Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Внеурочная деятельность

Рабочая программа внеурочной деятельности "Зеленая планета"2 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности "Зеленая планета"2 класс

Составил: Середенко А. Н.

                                                                                                                                           

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В соответствии с ФГОС НОО основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением и через внеурочную деятельность.

Программа «Зеленая планета» разработана с целью расширения курса «Окружающий мир»    для  2 класса и направлена на реализацию федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

 

Рабочая программа внеурочной деятельности 2 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности
« Я - патриот Родины»2 класс

Составил: Середенко А. Н.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

            В Концепции сформулирована высшая цель образования – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

На основе национального воспитательного идеала формулируется основная педагогическая цель - воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Я-патриот Родины»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Я-патриот Родины» 1 год обучения

Составил: Симченко Н. Н.

Пояснительная записка

Современное российское образование должно быть нацелено на воспитание свободной, творческой, инициативной, ответственной и саморазвивающейся личности. Без такой личности невозможно успешное общественное развитие. В то же время человек становится личностью только в обществе и его воспитание не должно быть абстрактным личностно ориентированным вне времени, культуры и общества. Современный гуманистический идеал актуализирует такие качества личности, как патриотизм, гражданственность, служение Отечеству, лояльность государству, уважение к своей истории, культуре и традициям народа.

 

Рабочая программа внеурочной деятельности«Школа открытий»

Рабочая программа внеурочной деятельности«Школа открытий»1 год обучения

 

Составил:Симченко Н. Н.

Пояснительная записка

 

 

 

          В эпоху, когда личность стоит на первом месте, как в социальном, так и в учебном пространстве, необходимо создать благоприятные условия для её реализации. Предполагается, что образовательный процесс должен быть направлен на достижение такого уровня образованности обучающихся, который был бы достаточен для самостоятельного творческого решения мировоззренческих проблем теоретического или прикладного характера. Достижение этой цели связывается с организацией учебной деятельности, имеющей исследовательскую направленность.

 

       Исследовательское поведение – это возрастная потребность ребёнка. Склонность к исследованиям свойственна всем детям без исключения. Дети уже рождаются с врождённым поисковым рефлексом: «Что это? Где это? Зачем это? Какое это?». Не все дети являются маленькими гениями. Но у любого ребёнка есть сильные стороны, свой дар, своё исследовательское поведение. Умения и навыки исследования, полученные в детстве, легко переносятся в дальнейшем во все виды деятельности.

Рабочая программа внеурочной деятельности«Зелёная планета»

Рабочая программа внеурочной деятельности«Зелёная планета»1 год обучения

Составил: Симченко Н. Н.

Пояснительная записка

Младший школьный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования основ экологической культуры. В этом возрасте в сознании учащихся происходит формирование наглядно-образной картины мира и нравственно-экологической позиции личности, которая определяет отношение ребенка к природному и социальному окружению и к самому себе. Ребенок младшего школьного возраста начинает также проявлять интерес к миру человеческих отношений и находить свое место в системе этих отношений. Для учащихся начальных классов наиболее значимыми видами деятельности признаются игровая и учебная, причем в младшем школьном возрасте происходит переход от игровой к учебной деятельности и целостное формирование последней.  

 

Страница 1 из 2

«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»